
Поведенческий психолог, педагог-психолог, специалист Прикладного Анализа Поведения, разработчик метода «видеоанализ поведения»
Образование:
- Выпускник Московского Гуманитарного Университета 2010 года, кафедры Высшей Школы Педагогики, факультета психологии и социальной работы.
- С 2014 по 2017 годы прошёл сертификационные модули повышения квалификации по Прикладному Анализу Поведения (ПАП).
- С 2018 года по настоящее время повышает квалификацию на образовательной платформе AFIRM по направлению «практические методы работы с поведением».
- С 2019 года изучает способы развития и запуска речи с помощью теории реляционных фреймов RFT.
Опыт работы:
- С 2010 по 2014 годы работал психологом в областной федерации кикбоксинга. Вёл подготовку детей к спортивным соревнованиям и последующее их сопровождение во время выступлений.
- С 2014 года по настоящее время практикует методы Прикладного Анализа Поведения в работе с людьми (дети, подростки, взрослые), у кого наблюдаются поведенческие расстройства в развитии: нарушение двигательной активности, речи, мышления, социализации и т.д.).
- Консультирует родителей, образовательные и медицинские учреждения по вопросам коррекции поведения.
В своей работе активно развивает направление видеоанализа:
- Психологическая поддержка родителей, воспитывающих ребёнка с расстройствами в развитии. Оказание практической помощи при эмоциональном выгорании и не понимании, с чего начать социализацию и как выстроить бытовую жизнь, сформировать процесс обучения.
- Коррекция эмоционального поведения ребёнка. Поиск причин и подбор индивидуальных способов снижения истерик, плача и других эмоциональных проявлений у ребёнка.
- Обучение родителей и их семейных специалистов в вопросах формирования биологических навыков ребёнка:
- Расширение пищевого поведения.
- Избавление от подгузников и обучение использовать горшок.
- Формирование гигиенических навыков чистки зубов, мытья рук и головы.
- Другие важные базовые навыки самообслуживания.
- Пошаговые действия, направленные на принятие ребёнком таких нужных медицинских процедур, как:
- Проведение плановых ЭЭГ, КТ, МРТ.
- Митохондриальные процедуры с использованием специальных технических средств.
- Процедуры, связанные с забором крови из пальца или вены.
- Другие неприятные для ребёнка, но очень важные для его развития процедурные медицинские мероприятия.
- Контроль и замер поведения ребёнка во время прохождения протоколов лечения тех или иных выявленных расстройств. Это позволяет получать объективную информацию о том, как лечение влияет на поведение.
- Видеоанализ поведения и запись индивидуальных видеоинструкций с той целью, чтобы родители или их семейные специалисты могли наглядно видеть, что и как делать, чтобы развивать коммуникацию, речь, математические навыки, умение читать, писать и социальные навыки общения с другими людьми.